среда, 9 августа 2023 г.

AnnaRinaGreen, Мальчик-Которого-Нет

планируется продолжение 

Отныне меня зовут Харолина Генриетта Поттер, но весь магический мир называет меня Гарри Поттером. Я – Мальчик-Который-Выжил. И я – Мальчик-Которого-Нет.
В данной работе применено очень сильное заклинание Фантастическое Допущение, благодаря которому окружающие героиню люди могут спутать девочку с мальчиком.

Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Панси Паркинсон, Невилл Лонгботтом, Теодор Нотт, Блейз Забини, Альбус Дамблдор, Люциус Малфой/Нарцисса Малфой, Августа Лонгботтом
Категория: Гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: Попаданцы, Юмор, Повседневность, Общий
Размер: Макси
Статус: Закончен
События: Аристократия, Гарри - девочка, Дамбигад, Независимый Гарри, Распределение в другие факультеты, Сильный Гарри, Родомагия, Власти магического мира, Наследие
Предупреждения: От первого лица (POV), Мэри Сью, AU, ООС
Комментарий автора: Неспешное повествование. Так что, если вы не любитель подобного, то читать не стоит. А еще, хоть у фанфика и стоит категория "гет", именно к романтической составляющей история подойдет не скоро. Именно поэтому я не стала выставлять пейринги (это не очень вежливо, понимаю, но было бы интересно, кого в итоге с кем зашипперят исходя из повествования), все же пока ребяткам по 11 лет, не до этого.
Благодарности: Маме Ро и всем фанатам мира "Гарри Поттера"
Страница произведения: https://fanfics.me/fic172837

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...