воскресенье, 14 мая 2023 г.

Чернышёв Юрий Александрович, Дарт Вейдер, или Новая Империя Ситхов

написано немного, заморожено в 2018

http://samlib.ru/c/chernyshew_j_a/illjustracii.shtml
Я был рабом. Я был живой легендой Джедаев и героем. Я был могущественным Тёмным лордом Ситхов и ужасом Галактики. А умирая, я был просто отцом. Говорят, что смерть - это конец пути. Но так ли это? Видимо, для меня смерть - это еще не конец... Работа переписывается!

Фэндом: Роулинг Джоан 'Гарри Поттер', Звёздные Войны, Гарри Поттер (кроссовер); 
Основные персонажи: Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Альбус Дамблдор, Том Марволо Реддл (Лорд Волан-де-Морт, Лорд Волдеморт), Энакин Скайуокер (Дарт Вейдер); 
Пэйринг или персонажи: Гарри Поттер (Энакин Скайуокер) и другие...; 
Рейтинг: R; 
Жанры: Джен, Фэнтези, Фантастика, Экшн (action), Даркфик, POV, AU, Мифические существа; 
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...