среда, 11 января 2023 г.

Night_Lord_of_Dota, Хаотичный мир

написано ужасно бросил на прологе

Fairy Tail
https://ficbook.net/readfic/2452289/6635906#part_content
Пэйринг и персонажи:
Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер, Эрза Скарлет, Свой + все из канона
Размер: 260 страниц, 43 части
Жанры: 
Ангст
Драма
Психология
Фэнтези
Предупреждения:
ОМП
Спойлеры...
Другие метки:
Вымышленные существа
Мэри Сью (Марти Стью)
Повествование от первого лица
Описание:
Я проклят. Давно и без надежды на спасение. Единственный мой выход - смерть, ибо только она избавит меня от адских мук, на которые я обрёк себя.
Я долго искал способ и, наконец, нашёл. Я отправляюсь в пропитанный Хаосом мир, где все законы мироздания, держащие меня в этой жизни, можно проигнорировать. Должен быть способ найти там свою смерть! Должен! Должен. Должен...
Посвящение:
Всем читающим
Примечания:
Писаться будет медленно и по настроению. Основной работа станет, когда закончу две другие.
***
На всякий случай ставлю пометку МС, если вдруг персонаж покажется кому-то очень сильным.
***
В тексте будут присутствовать юмористические моменты. Но их недостаточно, чтобы ставить в шапке пометку в жанрах.
***
29.01.2015 №48 в жанре «Мифические существа»
30.01.2015 №39 в жанре «Мифические существа»
31.01.2015 №39 в жанре «Мифические существа»

***
Если у вас завалялся в кармане лишний рубль, автор будет благодарен за небольшую поддержку. Только пишите сразу в личку, чтобы я знал, кого благодарить.
Сбербанк: 4276 6200 4028 0590
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...