пятница, 30 декабря 2022 г.

Nullo Nomine, Дитя Времени. Игра ценою в жизнь

неинтересно, бросил на 23%

https://ficbook.net/readfic/5444109 
Направленность: Джен
Автор: Nullo Nomine (https://ficbook.net/authors/2227791)
Фэндом: Sword Art Online 
Пэйринг и персонажи: Кирито/Алиса, Асуна/Кира, Арго, Эндрю Гилберт Миллз, Акихико Каяба, Асуна Юки, Кадзуто Киригая 
Рейтинг: R 
Размер: 303 страницы 
Кол-во частей: 66 
Статус: завершён 
Метки: Отклонения от канона, Приключения, Смерть основных персонажей, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП, Фэнтези, Повествование от первого лица, AU, Вымышленные существа, Попаданчество, Смерть второстепенных персонажей 
Описание:
Sword Art Online - игра, ставшая тюрьмой. И мне не посчастливилось стать одним из заключенных. Но в отличие от остальных, новичком меня не назовешь. Так уж получилось, что я - один из разработчиков игры, и знаю о ней больше, чем кто бы то ни было.
Сможет ли мне помочь информация в мире меча или в одной из битв мне смертельно не повезет? Время покажет.
Ах да, чуть не забыл одну "маленькую" деталь. Я пришелец из другого мира, присланный для изменения истории этого. Знать бы еще эту историю... 
Посвящение:
Кавахара Рэки за отличную историю, послужившую толчком к началу фикрайтерства.
Всем, кто оставляет комментарии и указывает на ошибки. Благодаря вам я до сих пор продолжаю эту работу.
И в последнюю по списку, но первую по важности очередь - моей крестной, из-за которой я вообще начал писать, не бросил это дело после первых сложностей, решился на выкладку в интернет и которая всегда читала весь мой бред, несмотря на то, что подобный жанр ей не особо нравится. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...