суббота, 10 сентября 2022 г.

Эл Лекс, цикл Стреломант (5 книг)

неинтересно, бросил на 18%
https://author.today/work/series/17358
авторский мир, бояръаниме, жестокость и насилие, магический мир, магия, магия и приключения, попаданцы, приключения, становление героя

Когда-то я был лучшим наемным убийцей своего мира. Мой лук не знал промахов, а стрелы купались в крови.
Потом меня предали мои же собратья ради награды за мою голову.
Но умерло лишь мое тело. Боги дали мне вторую жизнь в новом мире и новом теле. Теперь я бастард уважаемого и известного рода, почти лишенный магии, которая и определяет, кто ты в этом мире. В совершенно непривычном и незнакомом мире, полном новых возможностей и путей развития.
Но, к счастью, свой путь я уже давно выбрал.
И я в нем чертовски хорош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...