пятница, 12 августа 2022 г.

Naides, История ласточки

История ласточки
https://ficbook.net/readfic/12035468 
Направленность: Гет
Автор: Naides (https://ficbook.net/authors/39001)
Фэндом: Аватар: Легенда об Аанге (Последний маг воздуха) 
Пэйринг и персонажи: Зуко/ОЖП, Сокка/Суюки, Аанг/Катара, Зуко, Айро, Сокка, Аанг, Тоф Бейфонг, Катара, Суюки, ОЖП 
Рейтинг: R 
Размер: 145 страниц 
Кол-во частей: 16 
Статус: завершён 
Метки: Попаданцы: В своем теле, ООС, ОЖП, Романтика, Флафф, Повседневность, Повествование от первого лица, AU, Попаданчество, Элементы ангста 
Описание:
Никогда не знаешь, куда и к кому тебя в итоге приведёт судьба, но если ты открыт к новым возможностям, ты непременно сможешь узнать много нового. И встретить новых друзей. И, возможно, любовь. Так было со мной, когда я оказалась в другом мире. Хотя, если признаться, сначала я совсем не была этому рада... 
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика 
Примечания:
Янлин — ласточкин лес.
Астрологи объявили Апрель месяцем Аватара.
Пересмотрев до конца Аанга, я осознала, что несправедливость по отношению к Зуко как беспокоила меня в детстве, так и до сих пор не отпускает. Каждый раз, как раз в год я возвращаюсь к этому мультику, я замечаю всё больше и больше деталей, чем старше становлюсь. И тем больше думаю, что Мей — отвратительна в роли девушки Зуко. Особенно в комиксах. 
Что ж, пора это исправить.
Работа полностью дописана и будет выкладываться по таймеру. Короткий, простой и добрый рассказ, я надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...