среда, 15 июня 2022 г.

Солин Иван, цикл Плут (4 книги)

неинтересно и стиль написания так себе

https://author.today/work/series/15864
Приключения молодого человека, с не самыми лучшими стартовыми характеристиками, но с традиционным роялем, оказавшегося в мире магических кланов.
В цикле вы найдете: Бояръаниме, Элементы Реал-RPG, Магия, Элементы Стимпанка, Магическая академия, Интриги, Искусственный Интеллект, Временная петля, Робинзонада, Пророчество, Ирония, Элементы матриархата, но никакого фемдома.
Приятного чтения.

Одноногий калека только-только из приюта? Ерунда, не привыкать. Незнакомый мир и ничего не помню из прошлой жизни кроме того, что она была? Чепуха, магия-то — вот она, да и рояль, вон, из куста призывно так выглядывает, так что прорвёмся! Тётки правят в этом мире? Пфф, уметь надо! Уверен, что скоро все красотки будут трепетать при одном только упоминании обо мне могучем!
Но это не точно...
Примечания автора:

Попал в незнакомый мир? Неплохо-неплохо.
Ого, вот это цветник! Большие глаза, обезоруживающие улыбки, волосы всех цветов радуги, грудь на любой вкус, талия, которую возможно обхватить двумя ладонями, изумительные бёдра... О что же это? Это рай? Быть может сон? Разве я заслужил это чудо?
Эм... а чего это они огнем кидаются? Так, я не понял, зачем этой голубоволосой милашке такой меч? А вон та красноволосая, что это там такое яркое колдует? А мужики-то куда все побежали? Фу, трусы какие... Воу, воу, воу, а меня-то за что? Ну погодите, ща я подкачаюсь, и вы все еще выстроитесь в очередь на конкурс в мой гарем!
А если серьезно, то мир сильных магичек и отважных мечников в антураже магического стимпанка, интриги, кланы, любовь, козни, ну и конечно же я — тот, кто словно нож сквозь масло пройдет через все трудности и покажет, как надо Родину любить!
И да, казалось бы, причем здесь Франт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...