среда, 2 февраля 2022 г.

agility_leopard (Тень Леопарда), А можно другой мир?

ниочем и незакончено
http://samlib.ru/a/akatxew_a/amozhnodrugojmir.shtml

      Направленность: Джен
      Автор: agility_leopard
      Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
      Пейринг или персонажи: Канонные и мои
      Рейтинг: NC-17
      Жанры: Юмор, Фэнтези, Экшн (action), Философия, POV, AU, Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы
      Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП, Смерть второстепенного персонажа
      Размер: планируется Макси, написано 95 страниц
      Кол-во частей: 16
      Статус: в процессе
      Посвящение: Моему здравомыслию (которого нет) А также пользователям за активную критику моих работ: Irtysh Обычный читатель
      Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
      Примечания автора: Да пошло оно! Очередной фик, в котором попаданец будет переворачивать мир. Всех, кто не удовлетворен каноном, приглашаю сюда. Будем творить историю вместе Моя группа вк: https://vk.com/club144414746 Там я буду выкладывать время от времени все, посвященное фанфику и не только №7 в топе «Джен по жанру Эксперимент» №20 в топе «Джен по жанру Философия» №29 в топе «Джен по жанру Учебные заведения» №32 в топе «Джен по жанру Экшн (action)» №48 в топе «Джен по жанру Юмор» №14 в топе «Джен по жанру Стёб»
      Описание: Как все шаблонно - я попал в аварию, очнулся в другом мире. Прямо как в фанфике про попаданцев. Благодарствую, что не в теле Гермионы Грейнджер. Никаких сил, никаких супераристократичных связей. Единственная суперспособность - информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...