понедельник, 4 октября 2021 г.

Mi-Ala, Нужно построить зиккурат

заморожено без шанса на продление, но вкратце описан оставшийся сюжет

 1. Возьмите одного свежесорванного Личкинга.
  2. Снимите шкурку, острым ножом вырежьте косточки и Нер'зулов.
  3. Смешайте обработанного Личкинга с сиропом из нулевого элемента
  4. Дайте настояться получившейся смеси несколько месяцев.
  5. Добавьте гарнир из Жнецов. Геты с кроганами - по вкусу.
  6. ???
  7. PROFIT!

Фандом: Mass Effect, Warcraft 
 Персонажи: Новый Персонаж, Новый Персонаж 
 Категория: Джен 
 Рейтинг: R 
 Жанр: Кроссовер, Научная фантастика, Даркфик 
 Размер: Макси 
 Статус: Закончен 
 События: Вторая часть 
 Предупреждения: Насилие, AU, ООС 
 Комментарий автора: Меня часто просят поставить предупреждение "Стёб". Его здесь почти нет, так, чисто эпизодические моменты, которые изредка "вылазят" из меня наружу в виде сомнительных ремарок и отсылок.
  
 Я не знаю, будет ли эта работа закончена. Честно говоря, я сомневаюсь, но я попробую додушить себя хотя бы до конца первой арки, которая мной была задумана изначально. Вторая арка (которая вообще получалась чуть ли не ориджиналом, т.к. к вселенной МЭ отношения практически не имела, за исключением персонажей МЭ1-МЭ3) мной не будет даже начата. К сожалению, авторы двух вселенных (Bioware и Blizzard) убили и расчленили собственных детей, изрядно потоптавшись на трупах. Реанимировать это невозможно. Извините. 
 Благодарности: Огромная, необъятная благодарность бете Daylis Dervent с Фанфикса, которая причесала этот текст до вменяемого состояния, и большущее такое, жирное "спасибо"
Страница произведения: https://fanfics.me/fic71945 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...