пятница, 9 июля 2021 г.

Гламурное Кисо, Неживая

неинтересно написано, бросил на 68%

Фандом: Гарри Поттер 
 Персонажи: Гарри Поттер , Неизвестный Персонаж , Новый Женский Персонаж , Гермиона Грейнджер , Альбус Дамблдор , Дадли Дурсль , Петуния Дурсль 
 Рейтинг: R 
 Жанр: AU/Darkfic/General 
 Размер: Миди 
 Статус: Закончен 
 События: Адекватные Дурсли, Независимый Гарри, Пятый курс, Много оригинальных героев, Темный Гарри, Чужая душа в теле героя Поттерианы 
 Саммари: Я вижу. Чувствую. Почти живу. Слышу и наблюдаю. Запоминаю. Я могу развиваться, узнавать что-то новое. Видеть, как дети моих детей умирают и убивают друг друга и знать, что переживу их всех. Возможно, я даже смогу что-то изменить. 
 Предупреждение: AU, Нецензурная лексика, ООС 
 Комментарий автора: Четвертый фанфик серии. 
 
 Кхе-кхе. Фикло может слегка отдавать родомагией. 
 Благодарности: Альтре, потому что я ее фейк. Ведь только с фейка можно писать фикло с легким налетом родомагии и считать каноном ФТ
Страница произведения: http://fanfics.me/fic100269

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...