понедельник, 13 июля 2020 г.

Enigvea, Моё проклятое дитя

неинтересно, бросил на 11%

Фандом: Гарри Поттер 
 Персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Новый Мужской Персонаж, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Лорд Волдеморт (Том Риддл) 
 Рейтинг: R 
 Жанр: Angst/Drama 
 Размер: Макси 
 Статус: В процессе 
 События: Сокрытие магических способностей, Шестой курс, Воскрешение мертвых 
 Саммари: Надо бежать. Но ты не можешь сделать и шага к выходу. Ты что-то забыл. Что-то очень важное. Дыхание прерывается, ты в истерике оглядываешься по сторонам, пытаясь вспомнить, что же приносит тебе такое беспокойство… 6 курс для Гарри был наполнен потрясениями и бесконечной борьбой. Только вот за что? 
 Предупреждение: ООС, Смерть персонажа, AU, Пытки 
 Комментарий автора: Обновления очень редкие, так как пишу под настроение. По ходу развития сюжета могут добавляться новые персонажи. Фанфик о Тёмном Гарри, но не в том смысле, в котором подразумевает фандом. 
 Благодарности: Софие Лестранж - за то, что направляла меня, пока я не нашла свою дорогу.
  Autum_n - за то, что подымала мне настроение до небывалых высот. 
 Rastava - за то, что вдохнула в фанфик жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...