пятница, 28 февраля 2020 г.

Мао Ши Лю (перевод Assa), Shen Yi Di Nu; The Prodigy Daughter Of The Medicine God; Thần y đích nữ; 神医嫡女 / Божественный доктор: дочь первой жены

увлекательные бабские склоки, прочитал 419 (из 591) глав, последующие очень дорогие, подожду - вдруг подешевеют. Недописано+недопереведено
https://tl.rulate.ru/book/10931

Высокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и восточной медицины Фэн Юй Хэн погибает при взрыве вертолета и переносится в тело слабой, всеми угнетаемой двенадцатилетней дочери бывшей первой жены премьер-министра императора династии Да Шунь.

Ее отец не считает себя таковым, бабушка не любит, мать болеет, а брат еще слишком молод. Ее сестры ненавидят ее, причем каждая из них безжалостней предыдущей.

После переселения она определенно не может оставаться такой же бездарностью, как и предыдущая владелица тела.

Хотите посоревноваться со мной? Я буду господствовать над всеми вами!

Хотите причинить мне вред? Я превращу вас в фарш своим скальпелем!

Хотите поиграть в грязные игры? Я парализую ваши тела, используя всего одну иглу!

Хотите убить меня? Один надрез и я выпотрошу вас!

Слабой и запугиваемой девочки больше не существует, она станет самой желанной женщиной страны.

Больница, открытая с благословения императора, принесет ей поклонение масс и огромное состояние.

Но что происходит? Брак с этим безумным принцем? И что же этот калека хочет сказать?

Жанры:
боевые искусства, история, приключения, романтика, фэнтези
Тэги:
брак по расчету, главная героиня девушка, лекарь, медицина, перемещение во времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...