среда, 21 августа 2019 г.

Михаил Былин, Усердие - Мать успеха

заморожен в 2017г

https://ficbook.net/readfic/5771124

Направленность: Гет
Автор: Михаил Былин (https://ficbook.net/authors/2021843)
Беты (редакторы): noslnosl (https://ficbook.net/authors/1362503)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Рудазов Александр «Архимаг» (кроссовер)
Пейринг или персонажи: Дэвид Скваттер
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси, 143 страницы
Кол-во частей: 26
Статус: заморожен
Метки: ООС, Насилие, ОМП, ОЖП, Романтика, Юмор, Драма, Фэнтези, Фантастика, Повествование от первого лица, AU, Вымышленные существа, Учебные заведения, Попаданчество, Дружба, Полиамория


Описание:
Что получиться,если смешать одного молодого китайца и одного английского мальчика, а затем поместить смесь в экстремальные условия рядом с Мальчиком-Который-Выжил? Кто-то скажет,что будет весело, кто-то подаст в суд,за нечеловеческие опыты на детях, кто-то позвонит в морг,так как явно будут трупы, а вот мальчик Дэвид Скваттер,с памятью молодого китайского преступника, более чем уверен, что там, где ОАШ выживает на везении, его китайской версии, как всегда, нужно будет много трудиться и работать.

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Для начала: это мой первый серьёзный Фанф по-этому видно я недостаточно прописываю детали потому что, очень часто у вас дорогие мои читатели возникают вопросы которые в вскользь, но проскальзывают в тексте. поэтому есть пожелание вам читать более внимательно.
Так же на часть вопросов ответ будет далее, хотя озвучивать их иногда стоит так как я могу банально забыть написать его. Так я уже вроде расписал по поводу магловских вещей и шоколадок. Поэтому наберитесь терпения и читайте дальше. Конечно я могу переписать фанфик, но боюсь тогда это получиться другой фанф и вам его придется перечитывать или быть не в теме.
Так же по поводу не соответствий хочу сказать, что пишу немного отличный от Роулинг мир, так например у меня больше школьников хотя бы по той причине, что в Великобритании 65 мил человек, а Хог престижная школа поэтому навряд ли такую территорию будут занимать ради 250 учеников: а если и будут то навряд ли в не смогут поступать маглорожденые.
Рудазов в произведении пройдет больше как фон хотя бы потому, что время Креола еще не пришло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...