понедельник, 23 июля 2018 г.

Лунная Кошка, Негаданная Судьба

неинтересно, бросил на 16%, кроссфик со Средиземьем

Фандом: Гарри Поттер, Средиземье Толкина
 Персонажи: Гермиона Грейнджер, Новый Персонаж
 Рейтинг: PG-13
 Жанр: Adventure/Crossover/Romance
 Размер: Макси
 Статус: Закончен
 Саммари: В Министерстве Магии Гермиона спасает Сириуса от падения в Арку Смерти.
 Комментарий автора: Я не пытаюсь изобрести велосипед, а просто получаю удовольствие от написания. Надеюсь, что от чтения тоже кто-нибудь получит удовольствие. Здесь почти нет, как такового, мира Гарри Поттера, но мне безумно импонирует Гермиона, поэтому я нарисую ее такой, какой ее вижу именно я.
 
 Все стихи в фике - моего авторства
 Благодарности: Спасибо Джоан Роулинг и Джону Р.Р. Толкину за прекрасные миры и замечательных героев

 Страница произведения: http://fanfics.me/fic58112

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...