четверг, 21 июня 2018 г.

Шаян, Под несчастливой звездой

что-то непонятное

Фандом: Гарри Поттер
 Персонажи: Эйлин Принц/Гидеон Пруэтт/Фабиан Пруэтт
 Рейтинг: NC-17
 Жанр: Action/Humor/Hurt/comfort/Adventure
 Размер: Макси
 Статус: Заморожен
 События: Аврорат, Чужая душа в теле героя Поттерианы, Аристократия, Между мирами, Сокрытие магических способностей
 Саммари: Итак, подведем итоги. Я в каком-то забытом Владыкой мирке, а рядом никого из моего отряда. Зато есть какой-то рыдающий чумазый пацан и маргинал, который намеревается меня убить стулом. Из плохого: мое тело – это один большой ходячий синяк, к тому же еще крепко проклятый. Магии во мне нет – ни моей, ни местной, а проклятие вскоре доконает даже меня. Из хорошего: я не собираюсь сдаваться. Сейчас очухаюсь и пойду отмывать пацана, и заодно прихлопну маргинала, чтобы неповадно было на женщину руку поднимать. Да, забыла представиться. Теперь меня зовут Эйлин. Эйлин Снейп.
 Предупреждение: Групповой секс, Насилие, Инцест, Мэри Сью
 Комментарий автора: Попаданку в Эйлин не писал только ленивый, вот и я не удержалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...