пятница, 9 марта 2018 г.

Fengling Tianxia, Потусторонний Злой Монарх (Otherworldly Evil Monarch)

перевод ужасен, прочитал 355 глав

Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной семьи остались лишь старый дедушка, неспособный ходить дядя и пакостник Цзюнь Мосе...

Но несмотря на холодные взгляды и критику, его новое путешествие начнётся! Он будет сам вершить свою судьбу!

“Я поднимаю эту чашу за всех, кого убил в прошлой жизни: простите меня, но вам не видать мести... А эту чашу я поднимаю за тех, кого убью в этой жизни: простите, но вам суждено умереть от моих рук!"

Стать лучшим и подняться на вершину! Злой Монарх Цзюнь Се!

Внимание! В рассказе присутствуют описания сцен насилия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...