понедельник, 20 ноября 2017 г.

Моисеева Елена Сергеевна, Контракт на смелость

Вопреки аннотации ГГ не просто наивная а дура, бросил на 8%

Жанр:ЛФР.Файл пополняемый.Черновик.Аннотация:Шел 3031 год. Если верить нашим учебникам, мир за последнее тысячелетие кардинально поменялся. Новые планеты, расы... Я живу в интересное время. Но все те же проблемы, что и тысячу лет назад мучают людей. У меня, например, в который раз обрывается отпуск. А все мой шеф - алчная особь мужского пола!Хотя в остальном, моя жизнь мне нравится. Я - танцовщица. У меня есть деньги, слава и мечта. Чего еще желать? Шеф смотрит на меня загадочно и ехидно, кажется зря я задала этот вопрос...
 Предупреждение:Космическая сага. Героиня - эдакая помесь наивной девчонки с Мери Сью. На протяжении всей книги идет становление Гг, как личности, ее неминуемое взросление, на фоне современного мира третьего тысячелетия и межрасовых отношений.
 
 Любителям покритиковать:предупреждаю еще раз - Гг-наивная Мери Сью. В полемику вступать не буду - не вижу смысла в спорах, я все равно остапвлю героев такими, какие они есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...