четверг, 19 октября 2017 г.

SvAroG, Пути Пророчества: Дорога Длиною в Вечность      

неинтересно написано, недописано, бросил на 3%

  Автор: SvAroG
   Название: Пути Пророчества: Дорога Длиною в Вечность.
   Рейтинг: определим ближе к концу фика а до него еще далеко =)
   Статус: Пишется
   Beta: нема. но если понадобиться найду.
   Пейринг: На первых порах будет не до пар. А потом поглядим кого кому мона будет сосватать =)
   От автора:Работа тока начата. Буду ждать отзывов и указание моих грехов в тексте. Мнения принимаю тока по тексту(допускаю что где то неправильно расположил предложения или пунктуация страдает). Сюжет будет остваться неизменным несмотря на коменты и острые языки. И самое интересное это первый фик но это меня не оправдывает =) Идея вынашивалась давно но созрела тока в 4 часа ночи 8-)
   Размещение: а толку размещать если нету всего фанфика. Но всеж я думаю поинтересуется моим мнением когда будут кудато выставлять. Если что то я его везде найдут =)и тогда будет казнь =)
   Персонажи: Будут все персонажи это могу сказать точно. Также будут много введеных персонажей
   Жанр:а это хз. будет все что тока можно и нельзя (кроме юри и яоя).
   Дискламер: все права принадлежат их законным владельцам

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...