вторник, 1 августа 2017 г.

Хэлен, Следующая цель

Фандом: Гарри Поттер
 Персонажи: Гарри Поттер , Мальсибер , Драко Малфой , Северус Снейп , Альбус Дамблдор
 Рейтинг: PG-13
 Жанр: Action/AU
 Размер: Макси
 Статус: В процессе
 События: Волдеморт побежден, Азкабан, Дамбигад, Гарри на темной стороне, ПостХогвартс, Главная сюжетная линия - месть, Предательство друзей, Уизлигад
 Саммари: Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит!
  Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.
 Предупреждение: AU, ООС, Смерть персонажа
 Комментарий автора: Если Роулинг чего-то не писала - это не значит, что этого не было.
  АУ и ООС стоят не просто так. Воинствующим канонистам – мимо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...