суббота, 10 декабря 2016 г.

Bezomelix, Дом под номером 14

ниачем

Фандом: Гарри Поттер
 Пейринг: Новый Персонаж, Гермиона Грейнджер/Драко Малфой
 Рейтинг: PG-13
 Жанр: POV/General
 Размер: Макси
 Статус: Закончен
 События: Экзотическое место действия, Раскаявшийся Драко, Магл в главных ролях, Не в Хогвартсе
 Саммари: Я говорила с Гермионой Грейнджер три раза в жизни. Два, если точно, потому что в первый раз я даже не участвовала в разговоре.
 Я говорила с Драко Малфоем один раз.
 Они даже не знали, как меня зовут, да и я сама не знала о них ничего, кроме имен.
 И, возможно, того, что у них есть тайна. Тайна, которая никак не давалась мне.
 Комментарий автора: Собственно, это нечто экспериментальное, которое писалось по правилу «ничего не рассказывай читателю, он сам всё поймет, а что не поймет — додумает». Мне всегда интересно знать, что же вы додумали. ;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...