воскресенье, 23 октября 2016 г.

Leka-splushka, Администратор

Администратор
 Автор: Leka-splushka
 Беты (редакторы): Гехейм
 Фэндом: Гарри Поттер
 Рейтинг: R
 Жанры: Джен, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
 Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОМП
 Размер: Миди, 70 страниц
 Кол-во частей: 16
 Статус: закончен
 Статус: Иногда в книге бытия происходит сбой. И люди меняются телами, как бизнесмены визитками. И попадают не на свое место. Или как раз на свое? Все права - у Роулинг и компании, а я пишу фик с попаданцем в Альбуса Дамблдора
 Публикация на других ресурсах: пришлите, пожалуйста, ссылку
 Примечания автора: Я понимаю, что чтобы написать гениального манипулятора, нужны мозги получше моих. И вообще нужно быть мужчиной, а женщинам лучше бы писать женских персонажей... Я все это понимаю и все равно берусь. Не судите строго. Обложка: http://static.diary.ru/userdir/3/0/3/5/3035362/83130356.jpg
 Описание: Иногда в книге бытия происходит сбой. И люди меняются телами, как бизнесмены визитками. И попадают не на свое место. Или как раз на свое? Все права - у Роулинг и компании, а я пишу фик с попаданцем в Альбуса Дамблдора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...